пятница, 23 сентября 2016 г.

Наедине с собой.



Я очень, ну очень люблю бывать одна. Это особенное время.
Это время, когда можно побыть наедине с собой, поразмышлять, привести мысли в порядок. Самой решить, что я сегодня буду делать и в каком порядке. Сначала завтрак или душ? Буду целый день за компьютером сидеть или проваляюсь весь день с книжкой на диване?  Можно не думать о том, какой полезной и правильной пищей накормить семью. И просто выпить чай наедине с собой. Или можно в парке бегать по осенней, такой яркой, такой хрустящей листве. И не думать при этом, как ты выглядишь. Или просто посидеть в этом же парке на лавочке и понаблюдать за тем, как ветер играет листочками. Послушать звуки, звуки осени. А потом вернуться домой и просто посидеть, закутавшись в тёплый плед.
Я очень люблю бывать одна. Это для меня время восстановления. Это для меня замечательное время!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий