четверг, 25 ноября 2010 г.

2 декабря (дата для 2010 года)
Еврейский праздник свечей, которые зажигают в честь чуда, происшедшего при освящении Храма после победы войска Иегуды Маккавея над войсками царя Антиоха в 164 году до нашей эры. Этот праздник начинается 25-го числа месяца кислева и длится восемь дней. Для меня в Хануке главное  -это действительно чудо. Когда масла в светильнике было на один день, а хватило на 8 дней. Но ведь кто -то решился и сделал шаг, и зажёг светильник. Я делаю для себя вывод: У Б-га всегда есть место для чуда. А с моей стороны нужен шаг, шаг веры навстречу, который часто бывает трудно сделать. Ханука чудесное время, чтобы ожидать Б-жьих чудес!!!

Эту открытку я сделала на Хануку. Фон взяла в интернете и распечатала в ближайшей фотостудии ( у меня нет цветного принтера) , всё остальное нарисовала, огоньки сделала клеем блестящим, а для придания объёма закрепила на двойной скотч. И бантик завязала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий