суббота, 21 августа 2010 г.

И вы отцы не раздражайте детей ваших .... ( Еф. 6:4) наброски


  • Уважать границы детей ( стучаться в дверь, когда заходишь, спросить  - ты сейчас можешь разговаривать? )
  • Принимать с детьми совместные решения, делиться с ними своими переживаниями.
  • Пока контролируем не возникает самоконтроль
  • Младшему ребёнку нужна поддержка для уверенности в себе
  • Среднему  - дать значимость
  • Со старшим чаще советоваться ( а ты как скажешь? )
  • Задавайте детям чаще вопросы ( Почему тебе нравиться делать что -то?  например почему тебе нравиться лазить в вещи сестры)
  • Учите детей просить то, что они хотят
  • Учите ребёнка интересоваться нуждами и желаниями других.
  • Указывайте правильный путь ребёнку, который хочет сдаться. ( давай меняться)
  • Родители, прежде чем, что -либо делать подумайте к каким последствиям это приведёт.
  • Давайте детям альтернативу ( если ребёнок выпил с друзьями на улице  - сводите в дорогой ресторан)
  • Спрашивать у детей что они чувствуют по тому или иному  событию. Что ты чувствуешь, получив хорошую оценку? Какой предмет больше нравиться? Тебе нравиться учиться?
  • Попросить детей написать что им нравиться во мне, а что раздражает.
  • Если идет борьба за власть можно :
  • провести переговоры двух победителей, можно уступить ребёнку ( по обстоятельствам смотрим)
  • когда вы боретесь с ребёнком та ли эта гора, на которой вы готовы умереть?
  • когда у ребёнка нет зрителей, то нет и истерики.
  • Покажите ребёнку пример самоуспокоения - вы разозлились скажите ему об этом и скажите: - подожди я успокоюсь.
  • Если у ребенка истерика нужно обязательно сесть с ним на одном уровне, спросить ты сам пойдешь в комнату успокоиться или тебя унести , если ребенок возвращается из комнаты и у него всё ещё истерика - вернуть его обратно.
  • Заключать с детьми соглашения, что дело будет выполнено в определённые сроки. Убедитесь, что ребёнок принимает соглашение.
  • Если ребёнок не делает чего -либо могут наступить логические последствия- если будешь разбрасывать вещи - будешь ходить в мятых вещах. будешь долго собираться утром , то будешь ездить в школу самостоятельно и т.д.
  • Если дети дерутся:
  • после драки поговорит о своих чувствах
  • через драку дети получают телесный контакт , подумать как его можно получать по -другому.
  • бывает , что младшим не хватает внимания старшего и он пытается привлечь внимание. Со старшим поговорить : Посмотри на тебя как похож . Тянется за тобой. Такой же умный как ты. Он тебя боготворит. Подумать как взаимодействовать без драки ( игра твистер). Как только драка началась  нужно : привлечь внимание, выйти из комнаты самим, сделать что -нибудь неожиданное ( например начать болеть за обоих кричать как болельщик и т.д.) или развести детей в разные комнаты. Прежде чем вмешиваться в драку убедитесь, что вы ни на чьей стороне. За содеянное должны отвечать оба ребёнка.  Следите за тоном своего голоса, чтобы он не звучал угрожающе и осуждающе.
ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К НИМ  И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Комментариев нет:

Отправить комментарий